This website works best with JavaScript enabled
Joomla Counter-Strike 1.6
 

 

Учреждение образования "Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского"

 Адрес: г.Гомель, ул.Пролетарская, 69

e-mail: ped@gpk.by

19 ноября 2020 года 

On-line проспект 

Блог "Консультационная" (для уч-ся заочного отделения) далее
Блог "Філолагі вітаюць!" далее
Кластер педагогического образования далее
Инновационная деятельность далее

 

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ 


 









АТН: Новости Беларуси и мира
Вы по-прежнему в центре событий на канале "Беларусь 1" и "Беларусь 24".
Оперативность, достоверность, компетентность. Создание качественного конкурентоспособного телепродукта, отвечающего духу, менталитету и вкусам современного белорусского зрителя, - это наша задача

  

 173x60 

 

 

  

 

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

Родительские собрания - Online (19.10.2020 - 30.10.2020)

     В период с 19.10.2020 по 30.10.2020 с целью организации эффективного взаимодействия родителей (законных представителей) и колледжа в Online-режиме проводятся родительские собрания. Кураторы, используя современные Интернет-технологии и программы, организуют конференции и форумы с участием родителей по вопросам успеваемости, посещаемости и адаптации. Заблаговременно родителям учащихся были направлены тематические памятки и буклеты по профилактике деструктивного поведения в молодёжной среде. Специалистами СППС разработаны методические рекомендации по итогам диагностических исследований учащихся, которые направлены кураторами учебных групп родителям с целью коррекции поведения и профилактики. Родители активно включились в совместную работу и готовы к взаимодействию в условиях удалённого доступа.


Памятка для родителей (2020)

     Самоповреждающее поведение- осознанное лишение себя жизни. Суицидальное поведение - более широкое понятие, включающее в себя суицидальные покушения, попытки и проявления. Самоубийство - это реакция человека на проблему, которая кажется ему непреодолимой. Уровень подросткового суицида - один из самых высоких в мире.
     Причины обычно  связаны с проблемами в ближайшем окружении: с разводами родителей, с их повторными браками, алкоголизмом, конфликтами, с болезнью и потерей близких родственников. Сфера общения детей изменяется и вызывает сложный внутренний конфликт: потребность общаться остается, а реализовать ее в привычных формах уже нельзя. Не зная, как повлиять на членов семьи или окружающих, ребенок задумывает самоубийство. Суицид может быть и средством выхода самого человека из непереносимой ситуации.
Риску самоповреждающего поведения подвержены подростки с определенными психологическими особенностями:

  •   эмоционально чувствительные, ранимые;
  •  настойчивые в трудных ситуациях и одновременно неспособные к компромиссам;
  •   негибкие в общении (их способы взаимодействия с окружающими достаточно однотипны и прямолинейны);
  •   склонные к импульсивным, эмоциональным, необдуманным поступкам;
  •  склонные к сосредоточенности на эмоциональной проблеме и к формированию сверхзначимого отношения;
  •  пессимистичные;
  •  замкнутые, имеющие ограниченный круг общения.

 

Читать далее: Памятка для родителей (2020)

Ответственность родителей за воспитание и содержание детей (2020)

     Нет ничего более ценного для каждого родителя, чем благополучие ребенка и его безопасность.
     Семья для ребенка является первым институтом социализации. Именно в семье он получает первые навыки общения с окружающим миром, «впитывает» правила поведения и нормы, установленные в обществе.
     Ответственность родителей за воспитание и содержание детей закреплена в нормативных правовых актах Республики Беларусь. Существует административная, уголовная и гражданская ответственность.
     В статье 32 Конституции Республики Беларусь  указано, что:
     «Родители или лица, их заменяющие, имеют право и обязаны воспитывать детей, заботиться об их здоровье, развитии и обучении. Ребенок не должен подвергаться жестокому обращению или унижению, привлекаться к работам, которые могут нанести вред его физическому, умственному или нравственному развитию».
     Ответственность семьи за ребенка закреплена и статьей 17 Закона Республики Беларусь «О правах ребенка»:
     «Родители (опекуны, попечители) должны создавать необходимые условия для полноценного развития, воспитания, образования, укрепления здоровья ребенка и подготовки его к самостоятельной жизни в семье и обществе.Законные представители обязаны сопровождать детей, не достигших возраста шестнадцати лет, в период с двадцати трех до шести часов вне жилища либо обеспечивать их сопровождение совершеннолетними лицами».

Читать далее: Ответственность родителей за воспитание и содержание детей (2020)

Уважаемые родители! (2020)

     Охрана жизни и здоровья детей – важнейшая задача, как государства, так и каждого родителя. В связи с чем остро стоит вопрос профилактики детского травматизма и гибели детей от внешних причин.
     К сожалению, мы, родители, не можем все время находиться рядом с нашими детьми, но наша главная задача – это создать для ребенка безопасную среду, в которой он не будет подвергаться неоправданному риску.
     Тысячи детей с нетерпением ждут лета и наша задача сделать его безопасным для каждого ребенка. На сегодняшний день участились случаи  детской гибели и травматизма в результате падений, том числе и из окон.
     Начиная с того момента, как ребенок начинает ходить, он подвержен различным опасностям. Задачей родителей является устранение всех источников опасности, а также создание необходимого для нормального развития ребенка свободного пространства, передвижения без ограничения любознательности (для его возраста) и интереса к тому, что его окружает.
     -выходя из квартиры или возвращаясь домой, не катите коляску с ребенком по лестнице, ведь даже пристегнутый предохранительными ремнями, он может выпасть из коляски;
     -окна могут быть источником опасности для ребенка, но так как нельзя их все время держать запертыми, то необходимо следить за ними.
     Москитная сетка не обеспечивает безопасность ребенка, ее задача – оградить жилое помещение от насекомых.
     Поэтому – не оставляйте настежь открытым окно в комнате, где находится ребенок!
     -нельзя разрешать детям ставить стул или табуретку и забираться на подоконник;
     -терраса, балкон, где играют дети, должны иметь хорошую защитную решетку, очень высокую и с узкими пролетами.
     Берегите детей!!!!

Гаджет – это игрушка, помощник или опасное новшество? (2020)

     Современные изобретения «преподнесли» нам еще одну психологическую проблему — зависимость от гаджетов. Смартфоны, электронные книги, ноутбуки и ультрабуки, планшеты, музыкальные плееры, игровые консоли и многое другое, создано, чтобы помогать и служить человеку, а на деле они часто подчиняют его себе. Особенно опасно, когда появляется  зависимость от гаджетов у детей.
     Подавляющее большинство людей разных возрастов не могут проводить длительное время без своих гаджетов. Более того, у них наблюдаются тревожные симптомы: растерянность, депрессия, агрессия. Некоторые испытывают состояние сродни ломке. Об этом говорят опыты, проведенные учеными Америки, Великобритании, Китая, России. Поэтому можно утверждать, что зависимость от гаджетов может превратиться в серьезную проблему.
     Для детей гаджет-зависимость начинается с того, что родители заменяют себя смартфонами, компьютером или планшетом. Многие предпочитают видеть своего ребёнка удобным, не отвлекающим от взрослых дел. А в итоге вырастает подросток, у которого неверно расставлены приоритеты: сначала виртуальный мир, а затем реальная жизнь.
     У дошкольников, которые проводят с гаджетами более 120 минут в неделю - присутствуют отставание в развитии речи, проблемы с моторикой, нарушения памяти, плохая концентрация внимания, снижение креативности и различные эмоциональные расстройства (агрессивность, склонность к зависимости). Все перечисленные эмоциональные проблемы, связаны с несоответствующим жестоким контентом, а также с тем, что компьютерные игры постоянно активируют систему компенсации и получения удовольствия. Поэтому ребенок теряет вкус к ролевым играм, к подвижным играм, художественному творчеству, где нет переходов на другой уровень и начисления баллов. Удовольствие малыш привыкает получать только от гаджетов.
     Рекомендации, как помочь современному ребенку не стать жертвой новых технологий:
     1. Заниматься с ребенком дома, как в былые времена, когда молодые родители еще сами были детьми. Решающее значение для развития ребенка имеют разговоры, рассказывание историй, пение, обучающие игры, совместное творчество. Особенно важно чтение. Четверть часа каждый день — это не много, но если вы потратите его на чтение рассказов своему ребенку, это будет 800 тысяч слов, которые он дополнительно услышит за год.
     2. Объяснять ребенку с раннего детства, чем вредят гаджеты и почему важно использовать их очень ограничено, иначе в подростковом возрасте ничего не докажете.
     3. Начните с себя. Показывайте правильный пример своим детям, чтобы Ваши слова об опасности гаджетов совпадали с Вашими действиями. Без необходимости не пользуйтесь гаджетами дома.
     4. Не сдаваться. Дети будут жаловаться, что не способны пообщаться на темы интернета и игр со сверстниками, их обделили, не подарили телефон. Но признают правоту, когда повзрослеют.
     Чтобы оставаться в доверительных отношениях со своим ребенком помните, о важности диалога и разъяснении запретов!

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440