This website works best with JavaScript enabled
Joomla Counter-Strike 1.6
 

 

Учреждение образования "Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского"

 Адрес: г.Гомель, ул.Пролетарская, 69

e-mail: ped@gpk.by

On-line проспект 

Блог "Консультационная" (для уч-ся заочного отделения) далее
Блог "Філолагі вітаюць!" далее
Кластер педагогического образования далее
Инновационная деятельность далее

 

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ 


  

 173x60 

 

 

  

 

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ 

С 14.09 по 18.09.2020 в г. Минске состоялся IV Республиканский конкурс профессионального мастерства «Worldskills  Belarus 2020».

Гунькова Вероника, учащаяся 4 курса, по итогам участия в конкурсе  награждена Дипломом II степени и серебряной медалью  по компетенции «Начальное образование».

Поздравляем Веронику и желаем дальнейших профессиональных успехов!

II Международная научно-практическая конференция 

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В НАСЛЕДИИ Л.С. ВЫГОТСКОГО»

20 ноября 2020 года

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Приглашаем Вас принять участие во II Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования в наследии Л.С.Выготского», посвященной 105-летию со дня основания учреждения образования «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С. Выготского».

Конференция состоится 20 ноября 2020 годавучреждении образования «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского».

Для участия в конференции приглашаются ученые, преподаватели учреждений образования, аспиранты, магистранты, студенты, учащиеся.

 Проблемное поле конференции

1. Культурно-историческая психология и проблемы современного образования и воспитания.

2. Идеи Л.С.Выготского в инклюзивном образовании.

3. Психологическая  культура и психологическое благополучие личности в свете идей Л.С.Выготского.

4. Формирование ключевых компетенций на основе  стандартов WorldSkills.

5. Реализация принципов  устойчивого развития в процессе профессиональной подготовки специалистов для системы образования.

6. Цифровое детство: социализация и  безопасность.

7. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе профессиональной подготовки.

 

Форма участия в конференции: очная, заочная.

Рабочие языки конференции: русский, белорусский.

График проведения информационных и воспитательных часов 

График работы социально-педагогической и психологической службы 


Расписание работы творческих коллективов на I семестр 2019/2020 уч. года 

График работы объединений по интересам в общежитии 

График работы спортивных секций 

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР 2020/2021 УЧЕБНОГО ГОДА

Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-III курс) (смотреть онлайн)
Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-II курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (III-IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-IV курс) (смотреть онлайн)

 

Расписание государственных экзаменов в 2019/2020 учебном году

РАСПИСАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭКЗАМЕНОВ
по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование
в учреждении образования «Гомельский государственный педагогический

колледж имени Л.С.Выготского» в 2019/2020 учебном году

Дата

Д-41

Д-42

09.06.2020
(вторник)

10.00    Консультация                      ауд. 113
              Е.А. Магонова

 

10.06.2020
(среда)

9.00    Психология                           ауд. 228
И.А.Мазурок, О.Л. Рассафонова, А.Ф. Ходько,  Е.А.Магонова, Л.Н. Шевцова

16.00  Консультация                          ауд.113
Л.Н. Шевцова

11.06.2020
(четверг)

 

9.00    Психология                           ауд. 228
И.А.Мазурок, О.Л. Рассафонова, А.Ф. Ходько, Л.Н.Шевцова, Е.А. Магонова

15.06.2020
(понедельник)

15.00    Консультация                        ауд. 231
Н.М. Зубова

 

16.06.2020 (вторник)

9.00   Педагогика                            ауд. 228
И.А.Мазурок, О.Л. Рассафонова, А.Ф. Ходько, Н.М.Зубова, Р.М.Кухновец

16.00    Консультация                       ауд. 111
Г.В. Лой

18.06.2020
(четверг)

 

9.00   Педагогика                             ауд. 228
И.А.Мазурок, О.Л. Рассафонова, А.Ф. Ходько, Г.В. Лой, Р.М. Кухновец

20.06.2020
(суббота)

10.00    Консультация                     ауд. 231
Н.И. Лысенко

12.00    Консультация                     ауд. 33
Н.Н.Ключинская

 

22.06.2020
(понедельник)

9.00   Частные методики     ауд. 228
И.А.Мазурок, О.Л. Рассафонова, А.Ф. Ходько, Н.И. Лысенко, Н.Н.Ключинская

 

23.06.2020
(вторник)

 

15.00    Консультация                     ауд. 231
Н.И. Лысенко

17.00    Консультация                     ауд. 126
В.Л.Драгоева

24.06.2020
(среда)

 

9.00   Частные методики              ауд. 228
А.А.Мазурок, О.Л. Рассафонова, А.Ф. Ходько, Н.И. Лысенко. В.Л.Драгоева

26.06.2020
(пятница)

12.00     ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ      большой актовый зал

РАСПИСАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭКЗАМЕНОВ
по специальности 2-01 02 01 «Начальное образование»
в учреждении образования «Гомельский государственный педагогический
 колледж имени Л.С.Выготского» в 2019/2020 учебном году

Дата

П-41

П-42

09.06.2020
(вторник)

10.00    Консультация                        ауд. 211
              Радькова А.А.   

12.00     Консультация                       ауд. 211
              Рыбакова Е.Г.

 

10.06.2020
(среда)

9.00   Современный белорусский язык с методикой преподавания белорусского языка и литературного чтения /
        Современный русский язык с методикой преподавания русского языка и литературного чтения                ауд. 227
Е.А. Лупекина, Л.Л. Капаткова, Ж.П. Буракова, А.А. Радькова, Е.Г. Рыбакова

16.00    Консультация                    ауд. 211
             Радькова А.А.  

 18.00    Консультация                   ауд. 211
            Рыбакова Е.Г.

11.06.2020
(четверг)

 

9.00     Современный белорусский язык с методикой преподавания белорусского языка и литературного чтения /
        Современный русский язык с методикой преподавания русского языка и литературного чтения                ауд. 227
Е.А. Лупекина, Л.Л. Капаткова, Ж.П. Буракова, А.А. Радькова, Е.Г. Рыбакова

15.06.2020
(понедельник)

15.00    Консультация                        ауд. 332
Костюченко В.В.

 

16.06.2020
(вторник)

 9.00    Основы начального курса математики и методика преподавания начального курса математики     ауд. 227
Е.А. Лупекина, Л.Л. Капаткова, Ж.П. Буракова, В.В.Костюченко, В.А.Сидоренко

16.00      Консультация                 ауд. 332
               В.А. Сидоренко

18.06.2020 (четверг)

 

9.00    Основы начального курса математики и методика преподавания начального курса математики ауд. 227
Е.А. Лупекина, Л.Л. Капаткова, Ж.П. Буракова,  В.А.Сидоренко, В.В.Костюченко

20.06.2020 (суббота)

 10.00    Консультация                        ауд.113
              Шевцова Л.Н.

12.00    Консультация                        ауд.111
              Лой Г.В.

 

22.06.2020 (понедельник)

9.00 Психология, педагогика        ауд. 227
Е.А. Лупекина , Л.Л. Капаткова, Ж.П. Буракова, Л.Н. Шевцова, Г.В. Лой

 

23.06.2020
(вторник)

 

15.00  Консультация                      ауд.113
           Магонова Е.А.
17.00  Консультация                     ауд.111  

              Лой Г.В.

24.06.2020
(среда)

 

9.00 Психология, педагогика     ауд. 227
Е.А. Лупекина , Л.Л. Капаткова, Ж.П. Буракова, Е.А. Магонова, Г.В. Лой

26.06.2020
(пятница)

12.00      ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ         большой актовый зал

Материалы для обучения на удаленном доступе

Материалы преподавателей:

Электронные учебники

Информационные ресурсы по отдельным учебным дисциплинам размещены на платформе Google Class, для получения доступа необходимо связаться с куратором курса.

Дисциплина

Куратор курса

Информационные технологии, Музыкально- компьютерные технологии, Информатика

 Музыченко О.М.

Задания для индивидуальной работы по самостоятельному изучению учебной программы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

ГРУППА Д – 11 

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Английский язык

Упр. 2, с.198 – 199
Упр. 5 а, в с. 204-205
Упр. 2 а,в с. 208 -209

Леженникова Г. В.

Немецкий язык

Упр. 1 в, с. 182
Упр. 3 а, с. 184 (составить свой график)
Упр. 3 f, с. 186

Леженникова Г. В.

Английский язык

Упр. 3, с. 194
Упр. 4 а, в, стр. 195 - 196

Рожкова О. Н.

Биология

Отработка способов действий  при решении задач по темам:
1.Цели и сети питания.
2.Экологические пирамиды.
3.Правило 10 % П. 19 , вопр. 2, 3
Продуктивность экосистемы. Понятие о биомассе и продукции экосистемы. Первичная,
вторичная продукции. П. 20 вопр. 2, 3.

Коротченко К. В.

Химия

Межмолекулярное взаимодействие. Водородная связь. П. 23, упр. 4
Классификация химических реакций. П. 24., упр. 2-5
Тепловые эффекты химических реакций. Простейшие термохимические реакции. П. 25 упр. 1, 3, 7.
Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций. П. 26, 27 упр. 4, 7.

Коротченко К. В.

Медицинская подготовка

Первая помощь при заболеваниях. Цели и задачи П. П.
Внешние и внутренние факторы влияющие на возникновение и развитие заболеваний. Параграфы 5.1.,5.2.,5.3.,5.4.
Болезни органов дыхания, пищеварения, кровообращения

Короткевич К. В.

Русский язык

П. 21-22, упр. 220,222 (текст)

Бадюкова И.И.

Русская литература

М.Шолохов "Донские рассказы" Бадюкова И.И.

 ГРУППА Д – 12

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Английский язык

Упр. 2, с.198 – 199
Упр. 5 а, в с. 204-205
Упр. 2 а,в с. 208 -209

Леженникова Г.В.

Немецкий язык

Упр. 1 в, с. 182
Упр. 3 а, с. 184 (составить свой график)
Упр. 3 f, с. 186

Леженникова Г.В.

Английский язык

Упр. 3, с. 194
Упр. 4 а, в, стр. 195 - 196

Рожкова О. Н.

Химия

Валентные возможности и степени окисления атомов элементов А – групп. П. 19 упр. 3
Вещества молекулярного и немолекулярного строения. П. 21упр. 4, 6.
Межмолекулярное взаимодействие. Водородная связь.
П 20 упр. 3. П. 22

Коротченко К. В.

Биология

Продуктивность экосистем. Понятие о биомассе и продукции экосистемы. Первичная, вторичная продукция. П. 25, вопр. 2, 3.

Коротченко К. В.

Медицинская подготовка

Первая помощь при заболеваниях. Цели и задачи П. П.Внешние и внутренние факторы влияющие на возникновение и развитие заболеваний. Параграфы 5.1.,5.2.,5.3.,5.4.
Болезни органов дыхания, пищеварения, кровообращения.

Коротченко К. В.

 Русский язык

П. 21-22, упр. 220,222 (текст)

 Бадюкова И. И.
 Русская литература  М. Шолохов «Донские рассказы»  Бадюкова И. И.

 ГРУППА Д – 21 

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Учебная практика «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста»

Составит план-конспект трудовой деятельности детей

Атаманчук В. М.

Художественный и ручной труд

Подвижная игрушка. Выполнит персонажа по выбору учащегося.

Першукевич М. В.

Методика экологического образования

ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой  и экологическому образованию во 2 – ой младшей группе.

ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой и экологическому образованию в средней группе.

ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой и экологическому образованию в старшей группе.

 Канцелярчик М. В.

Основы природоведения

Санитарно-гигиеническое, воспитательно -образовательное значение озеленения участка, требования к озеленению, его виды.
Литература: Стр. 105 – 107. Ознакомление дошкольников с природой.
С. А. Веретинникова, познакомится с план – схемой земельного участка в детском саду.

Составление биологической характеристики декоративных древесно – кустарниковых растений участка.
Литература:
С. 107 – 112. Ознакомление дошкольников с природой.
С. А. Веретинникова
Оформить пособие.

 

Практика

Пробное занятие с детьми дошкольного возраста.
Организация игровой деятельности детей и руководство ею. Наблюдение и анализ организации и содержания трудовой деятельности детей и руководство ею. Оформить дневник.

 

 Современный русский язык

Двусоставные и односоставные предложения. Осложнённые, полные и неполные предложения.

Бадюкова И. И.

ГРУППА Д – 22 

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Художественный и ручной труд

Подвижная игрушка. Выполнит персонажа по выбору учащегося.

Першукевич М. В.

Основы композиции и цведоведение

А. Выполнить цветовые растяжки:
1.От белого до чёрного
2.Радугу (7 цветов)
3.Монохромную (одного цвета)
Б. Выполнит три композиции на свободную тему ( а4 )
1. хроматическую (цветную)
2. ахроматическую (чёрно-белую)
3. монохромную (одноцветную)
В. Составить таблицу основных и дополнительных цветов. Выполнить композицию в тёплом и холодном колорите.

Хорошева О. А.

ИЗО

Выполнить рисунокживотного красками с тщательной проработкой деталей и фона.
Выполнить наброски животных красками 2 шт.

 

ДПИ

Выполнить вытинанку «Древо жизни»

 

Современный русский язык

 Двусоставные и односоставные предложения. Осложнённые, полные и неполные предложения.  Бадюкова И.И.

 ГРУППА Д – 31 

Учебная дисциплина,
практика

Тема  задания

Преподаватель

Учебная практика «Наблюдения и пробные занятия»

Составьте план-конспект театральной деятельности

Атаманчук В. М.

Народный танец

Экзерсис народного танца у станка

Царкова О.С.

Классический танец

Экзерсис классического танца

 

Композиция и постановка танца

Лексика танца

 

Художественный и ручной труд

Теневой театр. Изготовление персонажей.

Першукевич М. В.

ДПИ

Выполнение геометрической аппликации из соломки.

 

Основы композиции и цветоведения.

Выполнение эскизов для различных технологий ДПИ

 

Художественно ручной труд

Выполнить все пособия для театрально-игровой деятельности.

Хорошева О. А.

ИЗО

Выполнить орнамент с растительными мотивами.

 

Мировая детская литература

К.И. Чуковский. Сказки о животных и насекомых. Наизусть отрывок из сказки (объём – 30 строк)

Бадюкова И. И.

 ГРУППА Д – 32

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Учебная практика «Наблюдения и пробные занятия»

Составьте план-конспект театральной деятельности

Атаманчук В. М.

Народный танец

Экзерсис народного танца у станка

Барановская О. С.

Классический танец

Экзерсис классического танца

 

Композиция и постановка танца

Лексика танца

 

Художественный и ручной труд

Теневой театр. Изготовление персонажей.

Першукевич М. В.

Художественный ручной труд

Выполнить и оформить многофункциональное пособие «Куб»

Хорошева О. А.

ИЗО

Выполнить алфавит рубленым шрифтом. Выполнить «буквицу».

 

Практика

«Наблюдение и пробное занятие». Самостоятельная организация , руководство и анализ творческой деятельности детей(театрально-игровой и художественно-речевой).
Оформить дневники. Подготовит конспект творческой деятельности детей.

Канцелярчик М. В.

Методика экологического образования.

ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой и экологическому образованию в старшей группе.
Содержание календарного плана по образовательной области «Ребёнок и природа».
Литература: с. 194, П.1,
«Мир природы и ребёнок».
Л. М. Маневцова

Канцелярчик М. В.

Мировая детская литература

К. И. Чуковский.
Сказки о животных и насекомых. Наизусть отрывок из сказки (объём – 30 строк)

Бадюкова И.И.

 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 ГРУППА М-11

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Английский язык

упр. 3  стр.194
упр.4а, b   стр. 195-196

Рожкова О.Н.

Немецкий язык

упр. 1 b   стр.182
упр. 3 а   стр. 184  (составить свой график)
упр. 3      стр.186

Лежейникова Г.В.

Элементарная теория музыки

Доминантсептаккорд и его обрашения от звука. Построить D – с обращениями от звуков «g» и  «а». Разрешить их в тональности мажора и минора

Бескровная Н.В.

Сольфеджио

Тональность Си бемоль мажор и соль минор. Соединение трезвучий главных ступеней. Интонирование № 333, 334 (Калмыков, Фридкин, 1 часть)

Бескровная Н.В.

Химия

Химические свойства альдегидов §30  упр. 6,7,9
Получение и применение альдегидов §31  упр. 1-3

Коротченко К.В.

Биология

Половое размножения
Типы онтогенеза.
Строение половых клеток §35  упр. 3-6

Коротченко К.В.

Русская литература

М.Шолохов "Донские рассказы"

Бадюкова И.И.

ГРУППА М-21

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Сольфеджио

Тональности   gis-moll 3 вида.
D – от звука в интонировании.
Петь №444

Бескровная Н.В.

Мировая музыкальная литература

Симфоническое творчество Л.В.Бетховена.
Симфония №5, симфония №9, финал, ода «К радости»

Бескровная Н.В.

Медицинская подготовка

Изучение устройства одноразового шприца
Задание в рабочей тетради

 

ГРУППА М-31 

Учебная дисциплина, практика

Тема  задания

Преподаватель

Английский язык (проф.лексика)

«Профессия учителя»
Составить диалог

Рожкова О.Н.

Сольфеджио

D VII – и его обращения в тональности в интонировании и определение на слух.
№171, 176 (Калмыков, Фридкин, 2 часть)

Бескровная Н.В.

Гармония

D – и его обращения , проходящий D 4/3
Решение задачи №9, стр. 109 (учебник гармонии Дубовский, Способин)

Бескровная Н.В.

Музыкальная литература

Опрное творчество Н.А. Римского-Корсакова.
Опера «Садко». История создания, либретто, музыкальные фрагменты

Бескровная Н.В.

 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

ГРУППА П-11 

Учебная дисциплина,
практика

Тема задания

Преподаватель

Русский язык

Сложносочиненное предложение
упр.10, 12  стр.133

Солодкая О.И.

Английский язык

упр. 3  стр.194
упр.4а, b   стр. 195-196

Рожкова О.Н.

Английский язык

упр. 2 с   стр.191-199
упр. а, b,с    стр.204-205
упр.2 b,с     стр.208-209

Лежейникова Г.В

Немецкий язык

упр. 1 b   стр.182
упр. 3 а   стр. 184  (составить свой график)
упр. 3      стр.186

Лежейникова Г.В.

Химия

Периодический закон периодическая система химических элементов
§14 упр. 1,2,6
Периодичность изменений свойств атомов химических элементов и их соединений §15 упр. 5
Характеристика химического элемента по его положению в П.С. Значение периодического закона §16 упр. 14

Коротченко К.В.

Биология

Вид. Критерии вида §13 упр. 1-4
Популяция – структурная единица вида §14 в. 2-4
Динамика численности популяции и ее структура §15, 16 в. 2-3

Коротченко К.В.

Русская литература

М.Шолохов "Донские рассказы"

Бадюкова И.И.

 ГРУППА П-21

Учебная дисциплина,
практика

Тема задания

Преподаватель

Трудовое обучение

Плетение в технике макраме.
Виды узлов

Першукевич М.В.

Методика трудового обучения

Экскурсия в трудовом обучении.
Алгоритм проведения

Першукевич М.В.

Современный русский язык

Правописание НЕ с разными частями речи
упр. 119, 120

Солодкая О.И.

Методика преподавания русского языка и литературного чтения 

Урок чтения, его особенности, структура. Использование наглядности на уроках чтения.
Составить логико-смысловую модель на основе лекционного материала;  ответы на вопросы в конце лекции (письменно)

Солодкая О.И.

Трудовое обучение

Вязание крючком.
Выполнить аппликацию из цепочек

Хорошева О.А.

Методика кружковой работы

Методика организации  работ в кружках вязания.
Выполнить инструкционную карту  к изделию (Тех.карту).
Конспект одного занятия в кружке вязания

Хорошева О.А.

ДПИ

Моделирование и оформление пространственной композиции «Паук» по собственному замыслу.
Эскиз для творческого изделия из соломки

Хорошева О.А.

ГРУППА П-31

Учебная дисциплина,
практика

Тема задания

Преподаватель

Трудовое обучение

Выполнение мозаики с использованием природного материала (яичная скорлупа, опилки)

Першукевич М.В.

Методика трудового обучения

Экскурсия в трудовом обучении.
Алгоритм проведения

Першукевич М.В.

Методика музыкального воспитания

Методика преподавания предмета «Музыка» в 4 классе.
Составить конспект урока для 4 класса

Бескровная Н.В.

Методика преподавания предмета «Человек и Мир»

Агульная характарыстыка змястоўнага блока “Мая Радзіма – Беларусь”. Інтэграванне гістарычных ведаў з прыродазнаўчымі, літаратуразнаўчымі і грамадазнаўчымі
ПЗ Аналіз  зместу вучэбнай праграммы па прадмеце “Чалавек і свет”для 4-гакласа. Вызначэнне задач і  структурызмясцоўнага блока “МРБ”
Асаблівасці ўспрымання гістарычных падзеймалодшымі школьникамі.
Улік   узроставых асабливасцей малодшых школьникаў пры вывучэннигистарычных падзей. Рэалізацыя    прынцыпаў  асобасна-арыентаванага навучання і культурна-гістарычнага асяроддзя
Сістэма гістарычных паняццяў. Сродкі, метады і прыёмы фарміравання гістарычных паняццяў.  Слощникавая работа
Фарміраванне  ўяўленняў аб гістарычным часе.
Храналогія ў навучанни гісторыі. Мэты і прыёмы вывучэння храналогіі
ПЗ Распрацоўка  плана-канспекта  ўрока   “Стужка часу”для 4-га класа.

Шахленкова Л.С.

ДПИ

Выполнить птицу, коника, куклу (мужская, женская), цветок из соломки

Хорошева О.А.

Трудовое обучение

Закончить выполнение мозаики с использованием природного материала.
Подготовить материал и эскиз для выполнения композиции из сухих растений.

Хорошева О.А.

ИЗО

Выполнить композицию с элементами стилизации животных

Хорошева О.А.

 ГРУППА П-32

Учебная дисциплина,
практика

Тема  задания

Преподаватель

Методика трудового обучения

Экскурсия в трудовом обучении.
Алгоритм проведения

Першукевич М.В.

Композиция и постановка танца

Постановка танца по записи

Царкова О.С.

Народный танец

Экзерсис народного танца

Царкова О.С.

Классический танец

Экзерсис классического танца

Царкова О.С.

Современный массовый танец

Белорусский детский массовый танец «А-ха-ха»

Царкова О.С.

Методика преподавания предмета «Человек и Мир»

Агульная характарыстыка змястоўнага блока “Мая Радзіма – Беларусь”. Інтэграванне гістарычных ведаў з прыродазнаўчымі, літаратуразнаўчымі і грамадазнаўчымі
ПЗ Аналіз  зместу вучэбнай праграммы па прадмеце “Чалавек і свет”для 4-гакласа. Вызначэнне задач і  структурызмясцоўнага блока “МРБ”
Асаблівасці ўспрымання гістарычных падзеймалодшымі школьникамі.
Улік   узроставых асабливасцей малодшых школьникаў пры вывучэннигистарычных падзей. Рэалізацыя    прынцыпаў  асобасна-арыентаванага навучання і культурна-гістарычнага асяроддзя
Сістэма гістарычных паняццяў. Сродкі, метады і прыёмы фарміравання гістарычных паняццяў.  Слощникавая работа
Фарміраванне  ўяўленняў аб гістарычным часе.
Храналогія ў навучанни гісторыі. Мэты і прыёмы вывучэння храналогіі
ПЗ Распрацоўка  плана-канспекта  ўрока   “Стужка часу”для 4-га класа.

Шахленкова Л.С.

 ГРУППА П-41 

Учебная дисциплина,
практика

Тема задания

Преподаватель

Народный танец

Композиция «Тарантелла»

Царкова О.С.

 ГРУППА П-42

Учебная дисциплина,
практика

Тема  задания

Преподаватель

Народный танец

Композиция «Тарантелла»

Царкова О.С.

Задания для индивидуальной работы по предметам "Информатика" и "Информационный технологии"

Практическое задание Системы управления базами данных (задание)

Программное обеспечение proshow producer. Возможности. Функции. Практическое задание (задание)

Задания для индивидуальной работы по самостоятельному изучению учебной программы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

ГРУППА Д – 11

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Русский язык

СПП, БСП, их структура и средства связи. Классификация параграфы  № 19 – 21

Бадюкова И. И.

Русская литература

Роман – эпопея «Тихий Дон» М. Шолохов

Бадюкова И. И.

Иностранный язык (немецкий)

Упр. 5 a,b,d. Стр. 170 – 171. Монологическое высказывание “Die Kunst” (учебник немецкого языка 10 класс)

Леженникова Г. В.

Иностранный язык (немецкий)

Упражнение № 3, стр. 200 (английский язык 10 класс). Устная тема «Scilnce»

Леженникова Г. В.

 

Иностранный язык (английский )

Наука. Упр. 3 a,b,c. Стр. 190-193

Рожкова О. Н.

Иностранный язык (английский язык)

Монологические высказывания по теме «Наука»

Литература: Английский язык. Учебное пособие для 10 класса Н. В. Юхнель

Рожкова О. Н.

Химия

Межмолекулярное взаимодействие. Параграф 23, упр. 4

Коротченко К. В.

Биология

Решение задач по темам « Цепи и сети питания». Экологические пирамиды. Параграфы 22 в 2-4, 23 в 1-4,24 в 2-4

Коротченко К. В.

Медицинская подготовка

Параграф 51. Цели и задачи первой помощи. Выполнение заданий в рабочей тетради.

 

Всемирная история

СССР в 1945 – 1964г.г. П. 13- 14, карта СССР

Коротченко К. В

География

Сравнительная характеристика крупнейших ТНК мира (по выбору)

Олейник А. Л.

Обществоведение

Тема: Облик современного мира.П.19

 

  ГРУППА Д – 12 

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Русский язык

СПП, БСП, их структура и средства связи. Классификация параграфы  № 19 – 21

Бадюкова И. И.

Русская литература

Роман – эпопея «Тихий Дон» М. Шолохов

Бадюкова И. И.

Иностранный язык (немецкий)

Упр. 5 a,b,d. Стр. 170 – 171. Монологическое высказывание “Die Kunst” (учебник немецкого языка 10 класс)

Леженникова Г. В.

Иностранный язык (английский)

Упражнение № 3, стр. 200 (английский язык 10 класс). Устная тема «Scilnce»

Леженникова Г. В.

Английский язык

Наука. Упр. 3 a,b,c. Стр. 190-193

Рожкова О. Н.

Английский язык

Монологические высказывания по теме «Наука»

Литература: Английский язык. Учебное пособие для 10 класса Н. В. Юхнель.

Рожкова О. Н.

Химия

Межмолекулярное взаимодействие. Параграф 23, упр. 4

Коротченко К.В.

Биология

Решение задач по темам « Цепи и сети питания». Экологические пирамиды. Параграфы 22 в 2-4, 23 в 1-4, 24 в 2-4

Коротченко К. В.

 

Медицинская подготовка

Параграф 4.6, 4.7. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Коротченко К. В.

Всемирная история

СССР в 1945 – 1964г.г. П. 13- 14, карта СССР

Олейник А. Л.

География

Сравнительная характеристика крупнейших ТНК мира (по выбору)

 

Обществоведение

Тема: Облик современного мира. П.19

 

 ГРУППА Д – 21 

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Практика

Составить план-конспект сюжетно-ролевой игры. Самоанализ проведения подвижной и дидактической игры

Атаманчук В. М.

Современный русский язык

 

Виды подчинительной связи в словосочетании

Бадюкова И. И.

Художественный ручной труд

 

Специфика работы с бумагой. Изделия, изготовленные из полос бумаги.

Литература: Художественное конструирование из бумаги В. И. Коваленко

Першукевич Т. В.

 

Методика экологического образования

Основы природоведения

ПЗ. Разработка маршрута экологической тропы в разные времена года. План экологически- природоведческой работы в УДО.

Канцелярчик М. В.

Практика. Пробные занятия с детьми дошкольного возраста

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста(творческие игры)

Канцелярчик М. В.

Художественный ручной труд

Конструирование из бумаги и картона. Задание: Зарисовать схемы изготовления игрушек.

Ковалёва Е. А.

Основы социально-гуманитарных наук

Тема: Конституция, как основной институт государства. Политические партии и общественные объединения (по Конституции РБ)

Олейник А. Л.

Основы экономики образования

Юридические аспекты предпринимательской деятельности. Лицензирование. Формы предпринимательской деятельности.

т.с. Симок, Экономика образования, Брест Бреа, БрГУ, 2011

 

 ГРУППА Д – 22 

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Современный русский язык

Виды подчинительной связи в словосочетании

Бадюкова И. И.

Современный русский язык

Виды подчинительной связи в словосочетании

Бадюкова И. И.

Художественный

ручной труд

Специфика работы с бумагой. Изделия, изготовленные из полос бумаги.

Литература: Художественное конструирование из бумаги В. И. Коваленко.

Першукевич Т. В.

Специализация ДПИ. Методика кружковой работы.

Виды учёта успеваемости (предварительный, текущий, периодический , итоговый). Виды оформления работ. Схемы оформления выставок. Особенности организации выставок детского творчества. Рефераты

Хорошева О. А.

Основы композиции. Цветоведение

Цвет в композиции. Ахроматические цвета. Выполнить цветовую и тональную растяжки. Выполнить формальную композицию в цвете.

Ключинская Н. Н.

Методика экологического образования

Тема 51. Экологические зоны в УДО. Элементы экологической среды. Экологические пространства в УДО (комната природы, зимний сад, лаборатория природы, фитобар, музей природы и т. д.) Уголок природы в УДО: необходимость организации, воспитательно-образовательное значение. Требования к подбору и размещению обитателей уголка природы.

Тема52. Эколого-развивающая среда на участке УДО. Участок УДО: значение в экологическом образовании детей и организации природоведческой работы с ними. Экологические зоны на территории УДО для организации эколого-природоведческой работы с ними. Экологические зоны на территории УДО для организации эколого-природоведческой работы в разные сезоны: экологическая тропинка, и организация работы с детьми на ней, уголок леса, площадка природы, мини-ферма, метеоцентр, уголок нетронутой природы, хвойный бор, фитополянка и др.

Литература: С. Н. Николаева «Теория и методика экологического образования детей» М. «Академа» - 2002г. с. 133 – 139

 

Основы природоведения

Составление биологической характеристики однолетних декоративно-цветущих растений открытог8о грунта. Планировка цветников, правила их устройства, требования к выбору растений цветника.

Литература: С. А. Веретенникова. «Ознакомление дошкольников с природой». С. 113 - 118

 

ГРУППА Д – 31

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Практика

Составить план-конспект художественно-речевой деятельности

Атаманчук В. М.

Мировая детская литература

Творчество поэтов ОБЭРИУ-тов. Малые жанры поэзии К. Чуковского

Бадюкова И.И.

Художественный ручной труд

Закончить изготовление куклы - Петрушки для театральной деятельности.

Першукевич Т. В.

ДПИ

Выполнение элементов творческой композиции. Аппликация из соломки.

Литература: Инкрустация соломкой.

 Почилова Н.М.

Першукевич Т. В.

Основы композиции и цветоведения

 

Выполнить композицию в технике оверлеппинга. Литература: Основы композиции. Сенько Д. С.

Першукевич Т. В.

Композиция и постановка танца

Постановка танцевального номера

Барановская О. С.

«Народный танец»

Экзерсис народного танца у станка.

Барановская О. С.

Художественный и ручной  труд

Конструирование многофункциональных пособий (кубик)-кукла-петрушка

Хорошева О. А.

ИЗО

Орнамент, его виды и законы построения (в полосе, в круге, в квадрате)

 

Художественный ручной труд.

Изготовление персонажей для сказки. Фланелёграф.

 

Методика экологического образования

Раздел 6. Планирование и учёт работы по экологическому образованию.

Тема 6.1 Значение  и виды планирования. Содержание и виды планов. Анализ работы УДО по соответствующему разделу годового плана. Содержание и формы методической работы с педагогами. Планирование работы с родителями.

Тема 6.2.Перспективное планирование эколого-природоведческой работы в УДО.

Перспективный план: Компоненты, разделы. Перспективное планирование эколого- природоведческой работы на сезон: задачи, последовательность формирования систематизированных представлений по образовательной области «ребёнок и природа».

Литература: Л. М. Маневцова «Мир природы и ребёнок»СПб., «Детство-пресс 2000», параграф 1 с. 188 - 194

 

ГРУППА Д – 32

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Практика

Составить план-конспект художественно-речевой деятельности

Атаманчук М. В.

Мировая детская литература

Творчество поэтов ОБЭРИУ-тов. Малые жанры поэзии К. Чуковского

Бадюкова И.И.

Художественный ручной труд

Закончить изготовление куклы - Петрушки для театральной деятельности.

Першукевич Т. В.

Композиция и постановка танца

 

Постановка танцевального номера

Барановская О. С.

«Народный танец»

Экзерсис народного танца у станка

 

Барановская О. С.

 

Художественный и ручной  труд

Конструирование многофункциональных пособий (кубик) -кукла-петрушка

Хорошева О. А.

Методика экологического образования

П3. Разработка и анализ перспективных сеток занятий во 2- 0ой младшей группе.

П3 Разработка и анализ перспективных сеток занятий в средней группе.

Канцелярчик М. В.

Учебная практика «Наблюдения и пробные занятия»

Наблюдение и анализ руководства творческой деятельностью детей (театрально - игровой и художественно - игровой)

 

    СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

ГРУППА М-11

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Белорусский язык

Словазлучэнне & 9

Сказ & 10

Шиханцова Е.А.

Химия

Химические свойства альдегидов

упр.6.79

&29

Коротченко К.В.

Биология

Размножение организмов. Типы размножения

&34 вопросы 1-3

Коротченко К.В.

Русская литература

Роман-эпопея

М.Шолохов «Тихий Дон»

Бадюкова И.И.

Английский язык

Наука

упр. 3a,b , c

стр. 190-193

Монологическое высказывание по теме «Наука»

Рожкова О.Н.

Немецкий язык

упр. 5а, b,d    стр.170-171

монологический высказывание Die Kunst

упр. 3 стр.201

Лежейникова Г.В.

Всемирная история

СССР в 1945-1964 гг.

&13-14, карта СССР

СССР в середине 1960 – нач. 1980гг.

&15, карта мира

Олейник А.Л.

География

Сравнительная характеристика крушений ТНК мира (по выбору)

Международная экономическая интеграция

&3,4

Олейник А.Л.

 ГРУППА М-21

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Мед.подготовка

Рабочие тетради стр.29-35  Письменно задания

&3,4 в  учебнике

Коротченко К.В.

Педагогика

Форма организации обучения. Классноурочная система. 

Урок как основная форма. 

Типы уроков

Качанова Л.А.

Химия

Кислородосодержащее соединение фосфора

&44 упр.1,5

&45, 46  упр. 7

Углерод и кремний

&47, 48

Канцелярчик М.В.

Биология

Классификация организмов

&36

Формирование представлений об эволюции человека

&38

Канцелярчик М.В.

География

Сравнительная характеристика крушений ТНК мира (по выбору)

Международная экономическая интеграция

&3,4

Олейник А.Л.

Обществоведение

Основы семейного права

&8

Основы административного права

&9

Олейник А.Л.

Основы экономики образования

Юридические основы предпринимательской деятельности. Лицензирование. Формы предпринимательской деятельности.

(Т.С. Силюк  Экономика образования, 2011г.)

Олейник А.Л.

 ГРУППА М-31

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Белорусский язык (проф.лексика)

Стыли мащлення (гутарковы, мачтацки)

Пераклад тэксту публицыстычнага и навуковага стылю. Таблица.

Шиханцова Е.А.

Педагогика

Эстетическое воспитание

Качанова Л.А.

Культура речи

Употребление форм числительных, местоимений, глаголов и глагольных форм

Бадюкова И.И.

Английский язык (проф.лексика)

Монологический высказывание «Мои планы на будущее»

Рожкова О.Н.

 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

ГРУППА П-11

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Белорусский язык

Складаны сказ

Складаназлучаны сказ &16

Складаназамежны сказ &17

Беззлучнікавы  складаны сказ &18

Шиханцова Е.А.

Русская литература

Роман-эпопея

М.Шолохов «Тихий Дон»

Бадюкова И.И.

Английский язык

Наука

упр. 3a,b , c

стр. 190-193

Монологическое высказывание по теме «Наука»

Рожкова О.Н.

Химия

Состояние электрона в атоме

 &11  упр. 1-4

Состояние элетрона атома

&12

Коротченко К.В.

Биология

Обработка способов действий при решении задач

&22 В.2-3

&23 В.1-4

Коротченко К.В.

Немецкий язык

упр. 5а, b,d    стр.170-171

Монологический высказывание Die Kunst

упр. 3 стр.201

Лежейникова Г.В.

Всемирная история

СССР в 1945-1964 гг.

13-14, карта СССР

СССР в середине 1960 – нач. 1980гг.

&15, карта мира

Олейник А.Л.

География

Сравнительная характеристика крушений ТНК мира (по выбору)

Международная экономическая интеграция

&3,4

Олейник А.Л.

Обществоведение

Облик современного мира

&19

Олейник А.Л.

 ГРУППА П-21

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Трудовой обучение

Приёмы вязания без накидав и с накидкам

Першукевич М.В.

Методика трудового обучения

Самостоятельная разработка плана конспекта по теме «Аппликация» 1-4кл

Першукевич М.В.

Методика преподавания предмета «Человек и мир»

ПЗ Примерные нормы 10-бальной оценки итогов учебной деятельности младших школьников.

ПЗ Подбор дифференцированных заданий на дом для младших школьников по предмету «Человек и мир»

Шахленкова Л.С.

Основы начального миропознания

Памятки экологического календаря.

Дневник наблюдений за апрель месяц

Шахленкова Л.С.

ДПИ

Выполнение простой конструкции объёмной композиции «Паук».

Составление схемы «Паука».

Фигура коника из соломы

Хорошева О.А.

Трудовое обучение

Плетение в 2,3,4,6 нитей . Изготовление кисточки и кукол из ниток.

Хорошева О.А.

Сучасная беларуская мова

Марфемная будова слова.

Словаутварэнне.

Марфемы слова.

Канчатак. Аснова слова і яе віды.

Корань і яго віды.

Афиксы: прыстащка, суфикс,интэрфикс, постфикс.

Д/з

&61-64

пр. 153 стр.124, пр.157 стр.124, пр. 162 стр.127

Рыбакова Е.Г.

Методика преподавания белорусского языка

Прыёмы працы з рознымі літаратурнымі жанрамі .

прыёмы працы з прыказками, прымаўкамі и загадками на уроках  літаратурнага чытання.

Асабливасці працы з прыказкамі, прымаўкамі и загадкамі  на уроках беларускай мовы.

Д/з

Падрыхтаваць паведамленне “Выхаващчае  і развіццёвае значэнне  прыказак, прымавак, загадак на ўроках літаратурнага чытання.

Распрацоўка фрагмента урока па рабоце з прыказкамі, прымаўками,  загадкамі

 

Праца па развицці маўлення на уроках літаратурнага чынання.

Слощнікавая праца на уроках літаратурнага чынання.

Прыёмы навучання пераказу.

Д/з

Падрыхтавацца да абавязковай кантрольнай работы па раздзеле “Методыка класнага чытання”

Рыбакова Е.Г.

Основы экономики образования

Юридические основы предпринимательской деятельности. Лицензирование. Формы предпринимательской деятельности.

(Т.С. Силюк  Экономика образования, 2011г.)

Олейник А.Л.

ГРУППА П-31

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Трудовой обучение

Лесная миниатюра. Использование различный природных материалов для выполнения персанажа

Першукевич М.В.

Методика трудового обучения

Разработка плана конспекта по теме «Аппликация» 1-4кл

Першукевич М.В.

Методика преподавания предмета «Человек и мир»

ПЗ Составить внеклассное мероприятие на тему «ЗОЖ».

Агульная  характарыстыка змястоўнага блока “МРБ”

Шахленкова Л.С.

ДПІ

Выполнить фигуры птицы и коника из соломы

Хорошева О.А.

ИЗО

Декоративная композиция. Свойство цвета и формы в композиции.

Хорошева О.А.

Трудовое обучение

Лесная миниатюра с использованием природных материалов. Мозаичные работы  с использованием природных материалов (скорлупа, крупа)

Хорошева О.А.

ГРУППА П-32

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Трудовой обучение

Лесная миниатюра. Использование различный природных материалов для выполнения персанажа

Першукевич М.В.

Методика трудового обучения

Разработка плана конспекта по теме «Аппликация» 1-4кл

Першукевич М.В.

Композиция и постановка танца

Постановка танцевального номера

Царкова О.С.

Народный танец

Экзерсис народного танца

Царкова О.С.

Методика преподавания предмета «Человек и мир»

Агульная  характарыстыка змястоўнага блока “МРБ”

Мэты і задачы адукацыйнага кампанента “Мая Радзима - Беларусь”

Метады вуснага вывучання  гісторыи у пачатковых класах

Шахленкова Л.С.

ГРУППА П-41

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

ДПИ

Вязание изделия по выбору учащегося (салфетки, игрушки)

Першукевич М.В.

Народный танец

Комбинация из элементов украинского народного танца.

Комбинация из элементов молдавского народного танца

Царкова О.С.

ГРУППА П-42

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Народный танец

Комбинация из элементов украинского народного танца.

Комбинация из элементов молдавского народного танца

Царкова О.С.

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ВТОРОЙ СЕМЕСТР 2019/2020 УЧЕБНОГО ГОДА

Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-III курс) (смотреть онлайн)
Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-II курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (III-IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-III курс) (смотреть онлайн)

 

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР 2019/2020 УЧЕБНОГО ГОДА

Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-III курс) (смотреть онлайн)
Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-II курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (III-IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-II курс) (смотреть онлайн)

 

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ВТОРОЙ СЕМЕСТР 2018/2019 УЧЕБНОГО ГОДА

Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-II курс) (смотреть онлайн)
Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (III-IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-II курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (III-IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-II курс) (смотреть онлайн)

 
Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440