This website works best with JavaScript enabled
Joomla Counter-Strike 1.6

Главное управление образования
Гомельского областного исполнительского комитета

Учреждение образования "Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского"

 Адрес: г.Гомель, ул.Пролетарская, 69
e-mail: ped@gpk.by

Мы в социальных сетях: 

  

 

ru RU be BE en EN
 
 
Версия для слабовидящих

On-line проспект 

Блог "Консультационная" (для уч-ся заочного отделения) далее
Блог "Філолагі вітаюць!" далее
Кластер педагогического образования далее
Инновационная деятельность далее

Мы в социальных сетях: 

  

Сейчас на сайте 

Сейчас 179 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Посетители
4
Материалы
23489
Cсылки
15
Количество просмотров материалов
8895776

Центральная избирательная комиссия Республики Беларусь 


Горячая линия 

«ТехноЕлка» 

Твое профессиональное образование 

kids.pomogut.by 

Год качества 

Твое профессиональное образование 

Технопарк «Коралл» 

 

 

 

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ




 Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время

Пройдите бесплатный тест и узнайте, какие профессии вам подходят и как стать тем, кем вы хотите.

 

 

АТН: Новости Беларуси и мира
Вы по-прежнему в центре событий на канале "Беларусь 1" и "Беларусь 24".
Оперативность, достоверность, компетентность. Создание качественного конкурентоспособного телепродукта, отвечающего духу, менталитету и вкусам современного белорусского зрителя, - это наша задача

ПЕРВИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РГОО «ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» Учреждения образования «Гомельский государственный пед 

35 лет вывода советских войск из Афганистана 

Славянский базар в Витебске 

80 лет освобождения Беларуси 

105 лет 

Правовой форум Беларуси 

НАУЧИТЕ ДЕТЕЙ ВИДЕТЬ ЛОЖЬ 

Бесплатная консультация психологов для подростков онлайн (14-19 лет) 

Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь 

Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь в социальных сетях

   

НИКО 

   

 

173x60 


 

 

  

 

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

 

НАСИЛИЕ МОЖНО и НУЖНО ОСТАНОВИТЬ!!! ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ! 

 Куда можно обратиться за помощью, если вы страдаете от насилия?

1. Правоохранительные органы.  Если Вы подвергаетесь семейной жестокости и решили наказать обидчика, Вы можете обратиться в правоохранительные органы по телефону 102, дежурную часть ОВД администрации Центрального района:  51-58-76 (ул.Головацкого, д.135).

2. Территориальные центры социального обслуживания населения (ТЦСОН) за получением юридической, психологической и иной помощи. 

Учреждение «Центр социального обслуживания населения Центрального района г. Гомеля» находится по адресу: г.Гомель, ул.Портовая, д. 14. Телефон 34-57-44, +375 29 1299777. Сайт: www.my-vmeste.by,  социальные сети: instagram  @ tson.gomel.

Контактные данные всех территориальных центров социального обслуживания населения Гомельской области http://my-vmeste.by/wp-content/uploads/2021/08/Список-ТЦСОН-Гомельской-области.docx.

С целью оказания услуги временного приюта в г.Гомеле можно обратиться по телефону 35 75 64.

«Кризисная» комната - специально оборудованное отдельное помещение, в котором созданы необходимые условия для безопасного проживания. Услуга временного приюта оказывается гражданам старше 18 лет и семьям с детьми территориальным центром по месту обращения независимо от места регистрации (места жительства). За оказанием услуги граждане обращаются в территориальный центр социального обслуживания населения самостоятельно или по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, образования, внутренних дел, организаций здравоохранения. Режим работы «кризисной» комнаты – круглосуточный. Во время пребывания граждан в «кризисной» комнате бытовые и прочие условия жизнедеятельности определяются по принципу самообслуживания. При заселении семьи с детьми уход за детьми осуществляется родителем.

 3. Медицинские учреждения. Если Вы пострадали от физического насилия, Вы можете обратиться в медицинские учреждения по месту жительства и «снять» побои. В дальнейшем заключение врача может помочь Вам, если Вы решите наказать преступника.

 4.Религиозные организации. Вы также можете обратиться за помощью в религиозные организации, которые смогут выслушать Вас, дать совет и направить на путь решения проблемы. В г.Гомеле действует «кризисная» комната религиозной миссии «Надежда» Союза ЕХБ: +375 25 928 20 96 (возможность временного проживания).

5. Общественные организации. В Республике Беларусь существует ряд общественных организаций, которые могут оказать Вам психологическую, социальную, юридическую помощь, если Вы попали в ситуацию домашнего насилия:

 *Общественное объединение «Белорусская ассоциация молодых христианских женщин»: 8 (029) 652 38 80.

*Общественное объединение «Радислава» (г.Минск): 8 029 610-83-55

 6. Экстренная круглосуточная психологическая помощь   170 

Построим Патриотический центр вместе! 

График работы социально-педагогической и психологической службы 

  

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

Болсун Светланы Петровны

на второе полугодие 2023/2024 учебного года

Дни недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Работа в общежитии

Время консульти

рования

Понедельник

08.00 –13.00

13.30– 17.50

13.00-13.30

16.30-16.50

 

14.00 – 16.00

Вторник

08.00 –13.00

13.30 –19.00

12.00-12.30

15.30-16.00

16.00 –19.00

 

Среда

08.00 –13.00

13.30– 17.50

13.00-13.30

16.30-16.50

 

14.00 – 16.00

Четверг

08.00 –13.00

13.30 –19.00

12.00-12.30

15.30-16.00

16.00 –19.00

 

Пятница

08.00 –13.00

13.30 –17.50

13.00-13.30

16.30-16.50

 

14.00 – 16.00

Суббота

09.00-12.00

 

 

 

Воскресенье

Выходной

 

 ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Жилицкой Людмилы Анатольевны

на 2023/2024 учебный год

Дни недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Работа в общежитии

Время консульти

рования

Вторник

08.30 –13.00 14.00– 17.30

13.00-14.00

 

14.00 – 16.00

Среда

10.00 –13.00

14.00 –19.00

13.00-14.00

16.00 –19.00

 

Четверг

08.30 –13.00 14.00– 17.30

13.00-14.00

 

14.00 – 16.00

Пятница

08.30 –13.00 14.00– 17.30

13.00-14.00

 

14.00 –16.00

Суббота

09.00 –13.00

14.00 –18.00

13.00-14.00

15.00-18.00

15.00 – 17.00

Воскресенье

Понедельник

 

Выходной

Обеденный перерыв (вторник-суббота): 13.00-14.00.

   

 

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

Бегун Александры Евгеньевны

на второе полугодие 2023/2024 учебного года

с 12 февраля 2024

Дни недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Работа в общежитии

Время консульти

рования

Понедельник

17.00-19.00

 

 

 

Вторник

16.40-19.40

 

 

17.00-18.00

Среда

 

 

 

 

Четверг

11.30-19.30

15.30-16.30

 

 

Пятница

15.00-19.00

 

 

 

Суббота

14.00-18.00

 

14.00-18.00

14.00-18.00 (каб.330 в общежитии)

Воскресенье

Выходной

 

Информация о номерах экстренной психологической помощи 

Молодёжь против наркотиков 

Новая редакция Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь 

ВНИМАНИЕ! 

POMOGUT.BY 

План проекта «Школа правового просвещения» 

План проекта «Школа правового просвещения» (смотреть онлайн)

Самоповреждающее поведение детей и подростков (2020)

      Самоповреждающее поведение – это форма поведенческой и психической активности, целью которой выступает добровольное самоуничтожение.
      Чаще всего, суицид, совершаемый в подростковом возрасте, является попыткой уйти от сложившейся тяжелой жизненной ситуации. Смерть представляется в виде желательного, длительного сна, отдыха от невзгод, способа попасть в иной мир, так же она видится средством наказать обидчиков.
      Демонстративное поведение – это изображение попыток самоубийства без реального намерения покончить с жизнью, с расчетом на спасение. Совершается с целью привлечения внимания, жалость, сочувствие, уход от наказания за совершение тяжелого проступка, возмездие за обиду, несправедливость, желание отмщения.
      Аффективное поведение совершается на высоте аффекта (очень сильного эмоционального переживания), может носить черты спектакля, но может быть серьезным намерением, хотя и мимолетным. Длительность аффекта определяет возможность совершения суицида.
      Истинные попытки самоповреждающего поведения – обдуманное поведение, направленное на реализацию самоубийства, иногда долго вынашиваемое. Подросток заботится об эффективности действия и отсутствии помех при их совершении. Подросток «вдруг» начинает раздаривать очень дорогие сердцу предметы, «завершает» дела. В оставленных записках звучит мотив собственной вины, самобичевания, забота о близких, которые не должны чувствовать причастности к совершенному действию.

Что в поведении подростка

должно насторожить

Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание

  • Резкое снижение успеваемости, проявление безразличия к учебе и оценкам.
  • Подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность, которое сохраняется длительное время.
  • Резкое изменение поведения (стал неряшливым, не хочет разговаривать с близкими ему людьми, начал раздаривать дорогие ему вещи, теряет интерес к тому, чем раньше любил заниматься, отдаляется от друзей).
  • Наличие примера суицида в ближайшем окружении, а также среди значимых взрослых или сверстников.
  • Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь. (Бытует миф, что если человек говорит об этом,  то значит, этого не сделает. Однако это не так! Отчаявшийся подросток вполне может довести свое намерение до конца).
  • Рискованное поведение, в котором высока вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.
  • Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).
  • Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.
  • Несчастная любовь или разрыв романтических отношений.
  • Объективно тяжелая жизненная ситуация (потеря близкого человека, резкое общественное отвержение, тяжелое заболевание).
  • Личная неудача подростка на фоне высокой значимости и ценности социального успеха.
  • Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).
  • Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия, алкоголизм).   
 
  • Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).
  • Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.
  • Несчастная любовь или разрыв романтических отношений.
  • Объективно тяжелая жизненная ситуация (потеря близкого человека, резкое общественное отвержение, тяжелое заболевание).
  • Личная неудача подростка на фоне высокой значимости и ценности социального успеха.
  • Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).
Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия, алкоголизм).   

Приемы предупреждения самоповреждающего поведения

  • Воспринимайте ребенка всерьез. Относиться снисходительно нельзя.
  • Выслушивайте – «Я слышу тебя». Дайте ему возможность высказаться. Уделите ему ваше время. Задайте вопросы и внимательно слушайте.
  • Анализируйте вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию;
  • Воспитывайте в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах;
  • Отвечайте на его вопросы по различным проблемам физиологии, взаимоотношений и т.д.;
  • Не иронизируйте, если в какой-то ситуации ребенок оказался слабым физически и морально, помогите ему и поддержите его, укажите возможные пути решения возникшей проблемы;
  • Будьте внимательны к косвенным показателям при предполагаемом самоубийстве. Каждое шутливое упоминание или угрозу следует воспринимать всерьез.
  • Подчеркивайте временный характер проблем – признайте, что его чувства очень сильны, проблемы сложны – узнайте, чем вы можете помочь, поскольку вам он уже доверяет.

      Обсудите с ним работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов.

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440