Сейчас 114 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
Пройдите бесплатный тест и узнайте, какие профессии вам подходят и как стать тем, кем вы хотите.
АТН: Новости Беларуси и мира
Вы по-прежнему в центре событий на канале "Беларусь 1" и "Беларусь 24".
Оперативность, достоверность, компетентность. Создание качественного конкурентоспособного телепродукта, отвечающего духу, менталитету и вкусам современного белорусского зрителя, - это наша задача
Куда можно обратиться за помощью, если вы страдаете от насилия?
1. Правоохранительные органы. Если Вы подвергаетесь семейной жестокости и решили наказать обидчика, Вы можете обратиться в правоохранительные органы по телефону 102, дежурную часть ОВД администрации Центрального района: 51-58-76 (ул.Головацкого, д.135).
2. Территориальные центры социального обслуживания населения (ТЦСОН) за получением юридической, психологической и иной помощи.
Учреждение «Центр социального обслуживания населения Центрального района г. Гомеля» находится по адресу: г.Гомель, ул.Портовая, д. 14. Телефон 34-57-44, +375 29 1299777. Сайт: www.my-vmeste.by, социальные сети: instagram @ tson.gomel.
Контактные данные всех территориальных центров социального обслуживания населения Гомельской области http://my-vmeste.by/wp-content/uploads/2021/08/Список-ТЦСОН-Гомельской-области.docx.
С целью оказания услуги временного приюта в г.Гомеле можно обратиться по телефону 35 75 64.
«Кризисная» комната - специально оборудованное отдельное помещение, в котором созданы необходимые условия для безопасного проживания. Услуга временного приюта оказывается гражданам старше 18 лет и семьям с детьми территориальным центром по месту обращения независимо от места регистрации (места жительства). За оказанием услуги граждане обращаются в территориальный центр социального обслуживания населения самостоятельно или по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, образования, внутренних дел, организаций здравоохранения. Режим работы «кризисной» комнаты – круглосуточный. Во время пребывания граждан в «кризисной» комнате бытовые и прочие условия жизнедеятельности определяются по принципу самообслуживания. При заселении семьи с детьми уход за детьми осуществляется родителем.
3. Медицинские учреждения. Если Вы пострадали от физического насилия, Вы можете обратиться в медицинские учреждения по месту жительства и «снять» побои. В дальнейшем заключение врача может помочь Вам, если Вы решите наказать преступника.
4.Религиозные организации. Вы также можете обратиться за помощью в религиозные организации, которые смогут выслушать Вас, дать совет и направить на путь решения проблемы. В г.Гомеле действует «кризисная» комната религиозной миссии «Надежда» Союза ЕХБ: +375 25 928 20 96 (возможность временного проживания).
5. Общественные организации. В Республике Беларусь существует ряд общественных организаций, которые могут оказать Вам психологическую, социальную, юридическую помощь, если Вы попали в ситуацию домашнего насилия:
*Общественное объединение «Белорусская ассоциация молодых христианских женщин»: 8 (029) 652 38 80.
*Общественное объединение «Радислава» (г.Минск): 8 029 610-83-55
6. Экстренная круглосуточная психологическая помощь 170
ГРАФИК РАБОТЫ
ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО
Болсун Светланы Петровны
на второе полугодие 2023/2024 учебного года
Дни недели |
Рабочее время |
Обеденный перерыв |
Работа в общежитии |
Время консульти рования |
Понедельник |
08.00 –13.00 13.30– 17.50 |
13.00-13.30 16.30-16.50 |
|
14.00 – 16.00 |
Вторник |
08.00 –13.00 13.30 –19.00 |
12.00-12.30 15.30-16.00 |
16.00 –19.00 |
|
Среда |
08.00 –13.00 13.30– 17.50 |
13.00-13.30 16.30-16.50 |
|
14.00 – 16.00 |
Четверг |
08.00 –13.00 13.30 –19.00 |
12.00-12.30 15.30-16.00 |
16.00 –19.00 |
|
Пятница |
08.00 –13.00 13.30 –17.50 |
13.00-13.30 16.30-16.50 |
|
14.00 – 16.00 |
Суббота |
09.00-12.00 |
|
|
|
Воскресенье |
Выходной |
ГРАФИК РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Жилицкой Людмилы Анатольевны
на 2023/2024 учебный год
Дни недели |
Рабочее время |
Обеденный перерыв |
Работа в общежитии |
Время консульти рования |
Вторник |
08.30 –13.00 14.00– 17.30 |
13.00-14.00 |
|
14.00 – 16.00 |
Среда |
10.00 –13.00 14.00 –19.00 |
13.00-14.00 |
16.00 –19.00 |
|
Четверг |
08.30 –13.00 14.00– 17.30 |
13.00-14.00 |
|
14.00 – 16.00 |
Пятница |
08.30 –13.00 14.00– 17.30 |
13.00-14.00 |
|
14.00 –16.00 |
Суббота |
09.00 –13.00 14.00 –18.00 |
13.00-14.00 |
15.00-18.00 |
15.00 – 17.00 |
Воскресенье Понедельник |
Выходной |
Обеденный перерыв (вторник-суббота): 13.00-14.00.
ГРАФИК РАБОТЫ
ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО
Бегун Александры Евгеньевны
на второе полугодие 2023/2024 учебного года
с 12 февраля 2024
Дни недели |
Рабочее время |
Обеденный перерыв |
Работа в общежитии |
Время консульти рования |
Понедельник |
17.00-19.00 |
|
|
|
Вторник |
16.40-19.40 |
|
|
17.00-18.00 |
Среда |
|
|
|
|
Четверг |
11.30-19.30 |
15.30-16.30 |
|
|
Пятница |
15.00-19.00 |
|
|
|
Суббота |
14.00-18.00 |
|
14.00-18.00 |
14.00-18.00 (каб.330 в общежитии) |
Воскресенье |
Выходной |
План проекта «Школа правового просвещения» (смотреть онлайн)
Утомление, само по себе, не представляет опасности, так как изменения в функциональном состоянии организма исчезают после сна и достаточного отдыха. В этой связи необходимо остановиться на вопросах профилактики утомления.
У школьников признаки утомления нестойкие и быстро исчезают во время отдыха на перемене или после возвращения из школы.
Восстановлению умственной работоспособности учащихся способствуют активный отдых, пребывание на открытом воздухе, а также положительные эмоции.
Учитывая физиологическую сущность утомления, гигиенисты ищут пути, отдаляющие его наступление и предупреждающие развитие утомления.
Чтобы деятельность не приводила к состоянию переутомления, а оказывала положительное воздействие на рост и развитие ребенка, она должна быть нормирована. Гигиеническое нормирование деятельности должно основываться:
- на обеспечении оптимального состояния организма ребенка в процессе обучения и воспитания;
- умственная или физическая нагрузка не должна превышать функциональных возможностей;
- деятельность должна выполнять развивающую, тренирующую роль, обеспечивать благоприятное развитие растущего организма.
Организация обучения детей и подростков в школах должна осуществляться в соответствии с основными гигиеническими требованиями (принципами), соблюдение которых продлевает период устойчивой работоспособности, отодвигает наступление утомления и предотвращает развитие переутомления.
Но если по тем или иным причинам (чрезмерная нагрузка, недостаточный отдых, болезнь) нормальные функции не восстанавливаются, у ребенка развивается переутомление, которое является патологическим процессом.
Переутомление - это состояние утомления, признаки которого не ликвидируются ни при ежедневном, ни при еженедельном отдыхе.
Начальными признаками переутомления считаются изменения в поведении школьника, снижение успеваемости, потеря аппетита, наличие некоторых функциональных нервно-психических расстройств (плаксивость, раздражи-тельность, нервные тики и др.). При переутомлении могут также наблюдаться различные вегетативные расстройства, особенно сердечно-сосудистой системы.
Выраженными признаками переутомления является:
- резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности;
- нервно-психические расстройства (нарушение сна, чувство страха, истеричность);
- стойкие изменения регуляции вегетативных функций (аритмия, вегетососудистая дистония).
Для полного восстановления работоспособности, ликвидации нервно-психических расстройств и нарушений регуляторных процессов в организме школьника необходим более длительный отдых, а в некоторых случаях - комплексное лечение с применением медикаментозных средств, физиотерапевтических процедур и лечебной гимнастики.
Для предупреждения переутомления необходимо наладить режим дня ребенка, полностью исключить недосыпание, уменьшить нагрузку, правильно организовать смену умственного труда и отдыха, увеличить пребывание на свежем воздухе.
Режим дня - это распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток с учетом возраста и состояния здоровья.
Режим дня детей и подростков в соответствии с возрастными особенностями включает следующие обязательные элементы:
- свободное время, возможность обеспечить двигательную активность школьника по собственному выбору;
- режим питания - интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5- 4 часов при 4-5 разовой кратности питания;
- продолжительность и кратность сна - для детей 6-7 лет на сон полагается 11,5 ч (10 ч ночью и 1,5 ч днем). Продолжительность сна у детей школьного возраста меняется с возрастом и составляет: в 7-10 лет - 11-10 ч, в 11-14 лет - 10-9 ч, в 15-17 лет - 9-8 ч.
- время пребывания на свежем воздухе в течение дня - общая продолжительность пребывания на свежем воздухе должна составлять в младшем школьном возрасте не менее 3-3,5 ч, в среднем - 2,5-3 ч, в старшем - 2-2,5 ч;
- продолжительность и место обязательных занятий, как в условиях образовательных учреждений, так и дома.
Быть здоровым современным ребенком – тяжелый труд, быть родителями - задача для сильных духом и неравнодушных мам и пап. Легкого вам жизненного пути мудрых педагогов на нем.